Регистрация и идентификация. Для получения услуги Вам нужно пройти идентификацию через Госуслуги, либо самостоятельно заполнить данные при регистрации, а наш специалист все проверит. Зато без залога
Выбор даты и времени аренды. За 3-и часа до начала аренды можно изменить время или отменить заказ бесплатно. Позже 3-х часов время начала изменить нельзя. Инструмент будет числиться как забронированный Вами. При отказе от аренды спишутся средства за бронь равные суткам аренды. Остальное вернем
Доставка. Воспользуйтесь нашей доставкой! Если закажите до 12.00 можем привезти в день заказа. А если после 15.00, привезем на следующий день. Но, если Вам нужно очень срочно, то мы что-нибудь придумаем!
Оплата. Можете оплатить аренду как Вам удобно. Оплатить аренду нужно до взятия оного в аренду. При выборе места оплаты «в пункте аренды» ваша бронь на инструмент сгорит через 1-ин час после запланированного вами время. Так что не опаздывайте.
Самовывоз. Вы приезжаете в выбранное вами время и дату начала аренды. Проверяем оборудование при Вас. Подписываем акт приема-передачи в электронной форме. Время аренды пошло.
Доставка. После оформления заказа наш курьер согласует удобное для Вас время доставки. Время начала аренды стартует с момента подписания акта приема-передачи в электронной форме. А, если курьер в течении 30 минут Вас не дождался, он может уехать. Не подводите
Если Вам нужно еще время, то продлите текущую аренду в личном кабинете. Продлить можно на любой срок, но если инструмент забронирован, продлить аренду на эти даты и время не получится. А оплатить продление возможно только на чайте при внесении изменений.
Хотите сдать инструмент раньше? Внесите изменения в срок аренды в личном кабинете за 3-и часа до начала следующих суток и сдайте инструмент в положенное время. Лишне уплаченное вернем!
Инструмент нужно сдать не позже, чем через час после времени завершения аренды, а то пойдут следующие сутки. Если не продлили аренду и не сдали инструмент, то следующие сутки побегут по 2-й ставке. Ну и инструмент нужно вернуть в том же состоянии в каком вы его взяли.
В случае поломки. В случае явной вины клиента в неисправности инструмента мы проведем диагностику и отправим Вам счет в личный кабинет. Починим без накрутки. Процесс ремонта и время затраченное на него вы сможете проконтролировать в личном кабинете просмотрев видео ремонта!